АРКАИМ-ВЛАСТЬ ОГНЯ
Суббота, 27.12.2025, 15:40
Меню сайта

Категории каталога
ваши статьи. [0]
здесь выкладываются на ваш взгляд интересные статьи.
мои статьи [3]
здесь на мой взгляд статьи интересные не только мне.
про травиан [14]
стихи и поэмы [3]
ОБЛИВИОН [5]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


.Необъяснимые явления.Сайт о непознанном.

 Ищешь друзей? Тебе на Pritygirl, welcome
Лутчие читы!! Для Тебя Бесплатно!!!


Сайт про CSS

thesoul.net.ru - Портал Line][Age
BIG-JAW

  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Статистика

    здесь всего: 1
    Гостей: 1
    своих: 0

    Мини-чат

    Главная » Статьи » про травиан [ Добавить статью ]

    Гайд за германцев
    Гайд за германцев
    Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине
    в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай).
    Твоя первая задача как можно раньше начать раш.
    Поэтому начинай строить главное здани2. Потом отписываешь рекрутеру о желании вступить в алл. Находишь по карте ближайшего будущего соаловца и просишь подкинуть по 500 ресов. Следом сразу начинаешь главное здание3,пункт сбора ,казарму.
    Где-то в это время подойдут ресы (если помощник близко лучше сначала все свое потратить, что б ресы в склад влезли).
    После строишь склад и ферму (в принципе можно на этом этапе и без нее). И просишь еще ресов (на дубины). Для начала хватит десятка дубин (950\750\400\400). Строятся они за 5 мин штука, бегают быстро. Поверьте, все это происходит очень быстро.
    Итак начинаем раш. Так как очень не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель - мертвяки (население 2-5 и уже со снятой защитой). Где таких искать?
    оглядеться по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились раньше защиты у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и опускаем его в 0 (мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые дубины. Еды они натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до 54-80 дубин (54 выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на скаутов. Для чего нам потребуется академия1 и главное здание 5. Что строить вначале - на ваш вкус, но я бы советовал начать с главного здания (строится оно долго но зато потом академия построится быстро). Все это делаем параллельно, застройку и наращивание дубин (главное заказали, делается оно медленно, а пока дубины без устали таскают ресы и строят новых дубин).
    И вот оно, дубин у нас много, можно и поаблизываться на соседей с населением как у вас. Но так как они симситеры (фармить галльской фалангой - редкое извращение, хотя и такие бывают ) войск у них много не должно быть. Для начала засылаем скаута, и после его доклада сразу идем за ресами. Хорошо еще написать на бумаге у кого из соседей когда нубская защита кончается (чтобы зря не кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в гости, этого как правило никто не ждет. На этом этапе главная цель - подъем экономики(шахты) + опять увеличение продотрядов. Добиваемся того чтобы в поселке постоянно что нить строилось, мы не римляне у нас только одна бригада шабашников, нефиг им простаивать. Доводим дубин до нескольких самостоятельных отрядов (одни бегают близко, других можно послать подальше).
    Ну а дальше вы строите склады, амбар, рынок и снова шахты (на рынке меняете сено на нужные ресы, обычно дрова), таким образом опережаете в развитии всех соседей. Ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут и очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.

    Следующий этап нашего развития - экономика. У вас уже есть 200-300 дубин, соседи мочаться под себя при вашем имени и закрывают аккаунты. Не волнуйтесь - поселят новых. Желательно построить паладов для дальних рейсов, скорость у них получше. Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и героя палада прикупить пусть бегает с толпой - качаем его на деф, а следующего запланированного тевтона рыцаря бум качать на нападение. Предыдущего героя (если был) убиваем об оазис. Наш день начинаем с рассылки скаутов во все концы, если город до сотни посылаем по 1 ежели больше - задумываемся, 1-6 на ваше усмотрение. И уж по возвращении разведки засылаем прод отряды, ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем только дубиньщиков, у паладов вся сила в дефе и носят они быстро каждый по 110 ,так что бережом их и лелеим. Все принесенное закладываем в шахты. когда ресы заканчиваются - заказываем или главное или стенку, стоят они не дорого но главное строится доооолго. За это время стараемся выйти из ресурсного кризиса с помощью продотрядов. Уходя спать стараемся заказать чтонибудь долгостроящееся или склад, чтоб ресы не терялись.
    несколько слов о разведке. разведка это краеугольный камень всех военных действий. Я по возможности никогда не пойду в наезд без разведки, солдатиков жалко да и надо ведь расчитать кем лучше идти в наезд. Опять же дома иметь контрразведчиков - нужное дело. Уменя их счас 40, но после поднятия экономики планирую довести до 100. зато тогда гарантированно завалят до 50 пытающихся мя прошпионить. А если мои разведчики упорно нежелают возвращаться из деревни - повод задуматься.
    В общем качаем экономику и пытаемся выйдти на тевтонов(экономика важнее). Кстати на этом этапе шахты начинают приносить больше чем набеги, с мертвяка много не возьмешь, да и другие на них бегают, а живые уже поотстроили тайники галлов - ненавижу.

    В дальнейшем ваша экономика устремится на недосягаемую для соседей высоту. И дальнейшее развитие дело вкуса каждого.... (продолжу как сам развиваюсь)
    PS. Меня спросят а если рядом нет готового помочь соседа? Оотвечаю, все тоже самое только придется подождать ресов и начать с 2-5 дубин, а в остальном все тоже самое.


    Категория: про травиан | Добавил: mario72 (17.06.2008)
    Просмотров: 8838 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.4/7 |
    Всего комментариев: 6
    02.04.2012
    6. ⎷Zloykor [Материал]
    ГАЙД хороший =)

    31.08.2011
    5. eldar950 [Материал]
    откровенный бред...
    какой дебил возьмёт в ал игрока с насом меньше 10?
    и потом ещё будет слать ему ресы в тот же момент?
    афффтору советую убицо ап стенку...
    первые 3 коммента правдивы, хоть и без пояснений...

    делаешь первые квесты(штук10) по пути с ними апгрейдить глав здание и всё что нужно до казармы
    как только появляются первые 3дубинки, можно смело ходить на нубов с насом 15 и меньше
    в последствии находятся вокруг ещё штук 10 кормушек, и фарм отряды начинают возрастать в численности.
    когда фарм отряды по 20 и более дубинок можно уже спокойно ходить на мертвяков с насом 40-50
    дальнейший поиск кормушек только с помощью тулса и разведов

    02.05.2011
    4. LLIRIK [Материал]
    Автору респект... первые 3 комента от нубов((((((

    15.06.2010
    3. Геймер [Материал]
    прочитал 3 комментария...дибилы. отличный гайд, более лучшее развитие за германца врятли кто найдет, такую же тактику предлагают большинство профессионалов на форуме травиана, так что на автора гнать не стоит!!!

    04.09.2009
    мдмот писал

    01.06.2009
    1. травиан! [Материал]
    тупизм!аффтор выпей йаду! angry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025